электроконфорка для электроплиты
патроны электопатроны

Порядок работы

Мы принимаем заказы на сумму от 1500 руб.
Вместе с тем, мы оставляем за собой право некоторые товары не продавать в розницу. Это связано с тем, что специфика работы оптовой фирмы не всегда позволяет организовать розничную отгрузку.

Оптовые заказы:
Приветствуем заявки на основе нашего прайс-листа (просто проставьте необходимое Вам кол-во в каком-либо столбике).

Если Вы ни разу у нас еще не покупали, пожалуйста, вместе с заявкой присылайте Ваши реквизиты: название Вашей организации, юридический адрес, фактический адрес, ИНН, КПП, ОГРН, Банк, БИК, к/с, р/с, контактное лицо, контактные телефоны или иные способы связи, а также сообщайте, являетесь ли Вы плательщиком НДС.


Оплата:

- Счёт выставляется в течении рабочего дня с момента получения заказа. Это связано с проверкой наличия товара и с консолидированием заказанного товара на одном складе. По просьбе клиента счёт выставляется сразу по наличию товара на дежурном складе.
- Товар резервируется по счёту на три дня. Если Вы по каким-либо причинам не успеваете оплатить счёт в течение этого времени, пожалуйста, предупреждайте об этом менеджера, иначе мы не можем гарантировать наличие товара на складе.

После оплаты, пожалуйста, передайте менеджеру копию платёжного поручения любым удобным Вам способом, мы сразу начнем готовить товар к отгрузке (не обязательно, через сутки мы увидим деньги на р\с).
Отгрузка товара производится только после поступления денег на наш р/с.
По вопросам отгрузки товара с отсрочкой платежа обращайтесь к менеджеру.


Доставка товара по России

- Бесплатная доставка ваших заказов до ПЭК, СДЕК и ТК Деловые линии;
- Отправка / доставка обычно осуществляется в течение от одного до трёх рабочих дней после поступления денежных средств на расчетный счет;
- Заказы превышающие сумму 50'000 руб. до Вашего склада или транспортной компании доставляются бесплатно (в пределах МКАД);
- При заказах менее 50'000 руб стоимость доставки в пределах МКАД до Вашего склада или транспортной компании составляет 650 руб;

- Любые вопросы по условиям отгрузки, выбору транспортной компании и др. вы можете задать непосредственно менеджеру продаж.
- После передачи нами груза ТК ответственность за сохранность товара несёт перевозчик.

Мы часто отправляем товары следующими транспортными компаниями:


Первая Экспедиционная Компания
___ ЖелДорЭкспедиция
___ Байкал-Сервис
_
_
_
Центр Автомобильных Перевозок

Деловые Линии
Реил Континент
_
_
_
Дальневосточная Транспортная
Компания


ТК Магистраль
_
_
_
Титан – Москва (быстрая доставка в Уфу)



а также любая другая по Вашему выбору

Мы готовы идти Вам навстречу и всегда руководствуемся Ваши пожелания по выбору Транспортной Компании.


Самовывоз

Добро пожаловать! Схема проезда.


Брак:

Брак принимается только с сопроводительной накладной на возврат брака.
Товар, оказавшийся браком, не принимается:
- Без прикладываемых при продаже к нему сопроводительных документов (паспорт, руководство, инструкция, гарантийные талоны и т.д.)
- При наличии на продукции заводского номера,он должен совпадать с номером,указанным в паспорте.
- С механическими повреждениями (сколы, трещины и т.п.)
- При отсутствии комплектующих деталей и запасных частей, прилагаемых при продаже
- Комплектность изделия должна быть соблюдена.
- Продукция не была подвергнута самостоятельному вскрытию и ремонту.
- Не имеет признаков неправильной эксплуатации или хранения.
- Бытовая техника и приборы личной гигиены должны быть очищены от следов эксплуатации.

Мы готовы оплатить доставку брака, если Вы предварительно согласуете с нами, когда и какаой транспортной компанией будет отправлен брак.

В случае, если возвращаемый товар окажется небракованным, либо будет иметь признаки неправильного хранения и эксплуатации, стоимость транспортных услуг будет взыскана с Покупателя (в последующих отгрузках), а товар будет возвращен.


Рекламации

При выявлении получателем недопоставки, пересортицы или случаях брака по факту получения товара , установлен следующий порядок действий:

1. Покупатель в течение пяти рабочих дней с момента получения груза обязан отправить поставщику рекламацию по факсу или электронной почте.

2. После первичной обработки рекламации менеджером, претензия поступает к начальнику склада и руководителю отдела продаж.

3. Претензия рассматривается в течение 5 рабочих дней, после чего принимается решение
3.1) о возмещении ущерба;
3.2) о частичном возмещении ущерба;
3.3) о признании ущерба не по вине компании-поставщика .

4. В случае признания вины о недопоставке, браке или пересортице за компанией-поставщиком, принимается решение, согласованное с клиентом:
4.1) об отгрузке недопоставленного или испорченного товара;
4.2) об отгрузке любого другого товара на согласованную сумму.
4.3) о перечислении денежных средств за недопоставленный товар на р/с покупателя (по письму).
4.4) другое решение, устраивающее обе стороны.


5. Удовлетворение претензий (в случае окончательной договорённости) происходит при ближайшем (следующем) заказе товара.

6. Возврат небракованого товара обговаривается в каждом отдельном случае с Вашим менеджером, и только при условии сохранности его товарного вида.

Пожалуйста помните о том, что часть продукции очень хрупкая и может быть подвержена внешнему деструктивному воздействию. При заказе изделий из стекла, дерева, пластика и других хрупких материалов рекомендуем заказывать у транспортных компаний дополнительную услугу по обрешётке груза, в противном случае нужно быть готовым к возможным механическим повреждениям.

       
 
© Корона Корд 2016
Rambler's Top100 Ðåéòèíã@Mail.ru